Бесплатно по России: 8 (800) 555-83-96
Международные звонки: +7 (8422) 50-52-58
Вакуумный усилитель тормозов – ВУТ
01.11.2020

Вакуумный усилитель тормозов – ВУТ

Для остановки автомобиля водитель нажимаем на педаль тормоза. Чтобы не прилагать чрезмерные усилия, конструкторы разработали агрегат, который способствует эффективному торможению, облегчая водителю работу с тормозами. Надавливать на шток главного тормозного цилиндра, используя силу вакуума, гораздо легче.

Неисправности, подсказывающие, что пришло время купить новый вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов представляет собой цилиндр, в котором создается вакуум. Он разделен внутри на две камеры резиновой диафрагмой. С помощью шланга агрегат крепится к впускному коллектору со стороны канала, ведущего к III цилиндру. Поэтому проверку на неисправность вакуумного усилителя следует начать именно со шланга, на котором могут со временем образоваться микротрещины. Кроме того, если постоянно закидывает 4-ю свечу, двигатель «троит» на холостом ходу, расход бензина увеличивается, при резком нажатии на педаль тормоза двигатель глохнет - это признак того, что пришло время менять ВУТ, так как резиновая диафрагма внутри агрегата вышла из строя. Купить вакуумный усилитель тормозов можно в нашем магазине по оптовым ценам. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте. Покупка запчастей ВАЗ возможна при заказе товара на 20 000 рублей.

Устройство вакуумного усилителя SAN-D

  • Корпус цилиндрической формы.
  • Шток нажимной главного тормозного цилиндра.
  • Крышка, соединяемая с корпусом путём точечной вальцовки.
  • Поршень.
  • Перепускной клапан.
  • Толкатель педали тормоза.
  • Фильтр воздушный.
  • Буферная вставка.
  • Внутренний пластмассовый корпус.
  • Резиновая мембрана.
  • Пружина для возврата внутреннего корпуса с мембраной.
  • Присоединительный штуцер.
  • Обратный клапан.
  • Вакуумный патрубок.

Предусмотренные режимы функционирования

Мотор работает. Педаль тормоза не нажата. Разрежение от коллектора подаётся сквозь внутренние каналы в обе камеры, клапан закрыт и не пропускает внутрь атмосферный воздух. Пружина удерживает диафрагму в исходном положении.

Штатное торможение. Педаль нажата частично. Клапан запускает воздух в камеру, сообщающуюся с атмосферой. Созданный вакуум в камере для подачи разряжения усилит давление на нажимной шток главного тормозного цилиндра. Внутренний пластмассовый корпус продвинется вперёд, упираясь в поршень, после чего перемещение штока прекращается.

Экстренное торможение. В данном случае воздействие вакуума на мембрану и корпус не ограничивается, шток главного цилиндра выжимается до упора. Когда педаль тормоза будет отпущена, пружина отбросит корпус и мембрану в исходное положение, атмосферный клапан закроется. Обратный клапан на входе патрубка будет служить защитой от внезапного нагнетания воздуха со стороны коллектора