Зеркала заднего вида
Боковые зеркала современных автомобилей, помимо увеличения обзора, выполняют еще и декоративную функцию. Управлять ими легче, если они оснащены электрическим приводом. В морозную погоду от наледи избавиться поможет не скребок, а обогрев.
Стеклоподъёмники
Практически в каждом современном автомобиле имеются стеклоподъемники — механизмы для подъема и опускания дверных стекол. Сегодня существует несколько конструктивных типов стеклоподъемников, имеющих свои преимущества и недостатки — о классификации и конструкции данных механизмов читайте в этой статье.
Ступица
Ступица колеса – подшипниковый узел, обеспечивающий сочленение колеса с подвеской автомобиля.
Устройство гидрокорректора фар для автомобилей ВАЗ
С помощью гидравлического корректора фар изменяют направленность пучка света. Конструкция позволяет управлять фарами непосредственно из салона автомобиля. В случае поломки меняется весь комплект.
Замок зажигания ВАЗ
Замок зажигания или выключатель зажигания — основной коммутирующий компонент, который контролирует подачу питания к электрическим системам. Чаще всего поломаться может личинка замка зажигания, контактная группа или запорный механизм.
Вакуумный усилитель тормозов – ВУТ
Вакуумный усилитель тормозов предназначен помочь водителю без особых усилий нажимать на педаль тормоза. Чаще всего неисправность кроется в износе резиновой мембраны, которая находится внутри корпуса, разделяя его на две части.
Амортизаторы
С плохими или неисправными амортизаторами езда на автомобиле становится не только некомфортной, но даже опасной. Машина плохо управляется, ухудшается сцепление колес с дорогой, снижается эффективность действия тормозов. Попробуем разобраться, почему это происходит.
Ремонтный комплект карбюратора
Карбюраторные двигатели постепенно уходят в прошлое, уступая место более успешным инжекторам, но в России все еще эксплуатируется немало автомобилей ВАЗ «Классика», в которых установлены старые, добрые, доказавшие свою надежность и неприхотливость моторы с карбюраторами.
Механический домкрат ромбической формы
Домкрат — инструмент, который спасет автовладельца в непредвиденной дорожной ситуации, особенно, если вы любите путешествовать на большие расстояния и по непроходимым местам.
Крышка топливного бака
В любом устройстве или транспортном средстве, оборудованном двигателем внутреннего сгорания, есть одна малозаметная, но важная деталь — крышка топливного бака. О назначении крышки бака, какие типы крышек существуют, как они устроены и работают, а также об их правильном выборе — читайте в этой статье.
Бензонасос
Бензонасос представляет собой часть двигательной системы, в задачу которой входит подача бензина в автомобильный двигатель. Данный автомобильный агрегат необходим в машине по той причине, что бензобак и мотор размещены в диагонально противоположных концах автомашины. Устаревшие автомобили бензонасосами не оснащены, потому как в таких автомобилях под действием гравитационных сил бензин попадает в двигатель, проходя топливный шланг, где бензонасос не требуется.
Шкив коленвала
Шкив коленвала - это массивная деталь дисковидной формы, служащая для передачи крутящего момента от коленвала до навесного оборудования посредством ременной передачи.
Шланг тормозной
Тормозные шланги – деталь тормозной системы, соединяющая тормозную магистраль с тормозным суппортом или рабочим тормозным цилиндром.
Домкраты
Домкрат – это устройство, позволяющее поднимать грузы на незначительную высоту. В голландском языке есть слово dommekracht, которое перекочевало в русский язык ещё во времена Петра 1, когда в Россию приехало большое количество голландских корабельных мастеров. Как вы понимаете для приподнимания остовов кораблей подъёмные устройства были значительны по размерам и весу.
ШРУС
Как в автомобиле с передним приводом обеспечить передачу крутящего момента на управляемые колеса, которые постоянно меняют свое положение? Эта задача решается с помощью ШРУС — шарнира равных угловых скоростей, который автовладельцам больше известен как «граната».
Радиаторы
На любом современном автомобиле можно встретить несколько деталей для охлаждения или нагрева жидкостей и газов, используемых в различных системах - радиаторов.
Тормозные колодки
Износ тормозных колодок зависит от ряда условий эксплуатации. Обычно, их хватает на 20 000 километров пробега. Но так как на передние колодки оказывается большая нагрузка, то их приходится менять чаще, чем задние. Покупать рекомендуется колодки того производителя, чьи тормозные диски установлены на вашем автомобиле. Меняют обязательно пару: обе передние тормозные колодки, обе задние тормозные колодки, либо все четыре сразу. Если в паре заменить только одну колодку, то машина может уйти в занос.
Клапан электромагнитный
В любом транспортном средстве можно найти несколько электромагнитных клапанов — устройств для управления различными гидравлическими и пневматическими системами.
Тормозной барабан
На многих колесных транспортных средствах используются барабанные тормозные системы, в которых на колеса монтируются специальные детали — тормозные барабаны. О том, что такое тормозной барабан, каковы его функции, как он устроен и каких типов бывает, а также о его выборе и замене — читайте в нашей статье.